Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
базовый уровень / профильный уровень
|
Задание 1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни |
Б
|
1
|
5
|
2
|
Задание 2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни |
Б
|
1
|
5
|
2
|
Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б
|
1
|
5
|
2
|
Задание 4. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б
|
1
|
5
|
3
|
Задание 5. Уметь решать уравнения и неравенства |
Б
|
1
|
5
|
3
|
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б
|
1
|
10
|
3
|
Задание 7. Уметь выполнять действия с функциями |
Б
|
1
|
10
|
5
|
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б
|
1
|
10
|
5
|
Задание 9. Уметь выполнять вычисления и преобразования |
П
|
1
|
10
|
5
|
Задание 10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П
|
1
|
15
|
5
|
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
П
|
1
|
20
|
10
|
Задание 12. Уметь выполнять действия с функциями |
П
|
1
|
20
|
10
|
Задание 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства |
П
|
2
|
20
|
10
|
Задание 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П
|
2
|
40
|
20
|
Задание 15 (C3). Уметь решать уравнения и неравенства |
П
|
2
|
30
|
15
|
Задание 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П
|
3
|
|
25
|
Задание 17 (С5). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П
|
3
|
|
35
|
Задание 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства |
В
|
4
|
|
35
|
Задание 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
В
|
4
|
|
40
|