Здравствуйте! Сегодня Пятница, 19.04.2024, 04:41
Сайт учителя математики Стрельниковой Светланы Ивановны
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Вход

QR-код

Дневник.ру
Меню сайта
Творчество детей
Сайты
Сайт 10"а" класса
МБОУ СОШ №2 г.Карасука МКУ "Образование" НИПКиПРО ОблЦИТ
Мини-чат
Статистика

Всего на связи: 1
Тех, кому лень региться: 1
Пользователей: 0
 ГИА-2018
фипи

ларин

В экзаменационной работе 2018 ожидаются изменения: По сравнению со структурой 2017 года из работы исключён модуль «Реальная математика». Задачи этого модуля распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия».Количество заданий и максимальный первичный балл оставлены без изменений

 

test

Справочные материалы

Демоверсия 2018

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2017 ГОДА 
 

Максимальное  количество  баллов,  которое  может  получить  экзаменуемый  за выполнение всей экзаменационной работы,  –  32  балла. Из них  –  за  модуль «Алгебра»  –  20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов. Рекомендуемый  минимальный  результат  выполнения  экзаменационной  работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», –  8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих  модулей,  при  условии,  что  из  них  не  менее  2  баллов  получено  по  модулю «Геометрия».  
Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.

 

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

2-3

Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

2-3

Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

2-3

Задание 4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

2-3

Задание 5. Уметь строить и читать графики функций

Б

1

2-3

Задание 6. Уметь строить и читать графики функций

Б

1

3-5

Задание 7. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

3-5

Задание 8. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

2-3

Задание 9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 11. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 13. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б

1

5

Задание 14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Б

1

5

Задание 15. Описывать с помощью функций различные реальные зависимостмежду величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

Б

1

5

Задание 16. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Б

1

5

Задание 17. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Б

1

10

Задание 18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Б

1

10

Задание 19. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

Б

1

10

Задание 20. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

10

Задание 21 (С1). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

П

2

15-20

Задание 22 (С2). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

15-20

Задание 23 (С3). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

15-20

Задание 24 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

15-20

Задание 25 (С5). Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

П

2

15-20

Задание 26 (С6). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

15-20

 
ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
 
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике
 
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 7 8 – 14 15 – 21 22 – 32
 

 

 

Стрельникова С.И. © 2024
Погода
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости
Переводчик
Переводчик онлайн
Рекомендую
Сайт Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Сайты учителейКАРМАН для математика Учительский портал Сайт учителя математики­ Стрельнико­вой
Светланы Ивановны­
Коллекции ЭОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Облако тегов
Новости УчМет
Поиск
Россия - без жестокости к детям!