|
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
|
Задание 1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни |
Б |
1 |
5 |
2 |
Задание 2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни |
Б |
1 |
5 |
2 |
Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
5 |
2 |
Задание 4. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
5 |
3 |
Задание 5. Уметь решать уравнения и неравенства |
Б |
1 |
5 |
3 |
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
10 |
3 |
Задание 7. Уметь выполнять действия с функциями |
Б |
1 |
10 |
5 |
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
10 |
5 |
Задание 9. Уметь выполнять вычисления и преобразования |
П |
1 |
10 |
5 |
Задание 10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
1 |
15 |
5 |
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
П |
1 |
20 |
10 |
Задание 12. Уметь выполнять действия с функциями |
П |
1 |
20 |
10 |
Задание 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства |
П |
2 |
20 |
10 |
Задание 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
2 |
40 |
20 |
Задание 15 (C3). Уметь решать уравнения и неравенства |
П |
2 |
30 |
15 |
Задание 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
3 |
|
25 |
Задание 17 (С5). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
3 |
|
35 |
Задание 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства |
В |
4 |
|
35 |
Задание 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
В |
4 |
|
40 |
Первичный балл | 0 | 1 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 5 | 9 | 14 | 18 | 23 | 27 | 33 | 39 | 45 | 50 | 56 | 62 | 68 | 70 | 72 | 74 | 76 |
Первичный балл | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 78 | 80 | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 |
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Порог по математике: 6 первичных (27 тестовых баллов).